четверг, 26 января 2012 г.

Браслет Кошка в городе


Автор: be_main


вам понадобится
1. пластика нескольких цветов ) сами выбирайте какие вам больше по душе :) в моем случае, желтый, фиолетовый, оранжевый, красный, черный
2. паста машина, или то чем вы раскатываете пластику
3. лезвие
4. пастель (темно коричневая)
5. зубочистка или иголка
6. зубная щетка
7. кисточки
8. лак
9. фурнитура для сборки
10. то чем будете шкурить пластины, мелкая наждачка или дремель
11. хорошее настроение :)

время у меня заняло весь день, но я отвлекалась на покормить кошку (мужа не кормила, он и сам может) попить чай, полить цветы, отвести детей в бассейн и т.д

запекала 2 раза ) при 120 градусах запекайте вашу пластику как написано у вас на упаковке
И так при помощи пасты машины делает переход цвета, про переход цвета куча уроков в инете ) погуглите, если вы не знаете )

вырезаем при помощи трафарета основы под браслет или если у вас есть можно наделать формочкой я люблю пластины побольше потому вырезаю сама

вот они )

из остатков делаем такие рулики, предварительно раскатав их в паста машине на самом тонком режиме я сделала 4, и отложила их до времени

запеченные и отшкуренные :)

делаем на пасти машине разноцветные блины, и из них вырезаем, домики и крыши

вот тут я иголочкой сделала небольшой рельеф



крошим немного пастели, берем кисточку

и как можно увидеть на этом фото, придаем объем домикам, под крышами обычно всегда темновато

кирпичики

это буду окна


помните те колбаски непонятные в самом начале :)


переходим к главному герою нашего браслета ) кошка )
раскатываем черную пластику и вырезаем голову

все остальное
и тут нам нужна мифическая зубная щетка, которая фигурировала в самом начале
делаем ею нашего кота пушистым )

бубенчик

нос

глаза :)


в духовку

вот такие краски я использую для росписи
в этом же браслете просто чуток подрисую

рисую звездочки - точки

тут уже по фотографиям сами можете увидеть что я подрисовываю


потом я делаю отверстия для сборки
покрываю лаком
и собираю в готовое изделие

в моем случае, я продела на веревочки и связала крючком петлю и приделала бубенчик :)


ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вяжем своим девочкам платье Desprendible

Итак, по просьбам вяжущих, вяжем онлайн!  тут описание (перевод с испанского)