суббота, 4 февраля 2012 г.

Вязаный поросенок … из бутылки

Давно я что-то ничего развивающего для своего сынишки не делала.  Но теперь у нас новая игрушка и игра, она называется “Покорми поросенка”. Идея не моя, подсмотрела ее на форуме Ручная Работа давно уже, понравилось, а вот реализовать смогла только сейчас.
ИСТОЧНИК  Все дело в том, что поросенок не простой, внутри – бутылка. Я взяла бутылку из под соли “Зимушка”. (Точнее, у мужа из рук отобрала, когда он ее выкидывал). Вот такая она:
Вообще, можно использовать бутылку любого размера, лишь бы форма была подходящей.
Я просто обвязала свою бутылку (и ведь пряжа розовая нашлась!), до горлышка:
А вообще, бутылку можно не только обвязывать, но и обшивать, красить, и просто обклеивать бумагой. Поэтому эту игрушку может сделать любая мама!
Отдельно я связала 4 ножки, набила их ватой (можно сшить, склеить):
И ушки связала:
Все на глаз вязала. Пришила ножки и ушки к поросенку. Пришила и глазки-пуговки:
И про хвостик крючком я не забыла :) . А пятачок-крышечку я просто обклеила розовой бумагой и “заламинировала” скотчем:
Получился поросенок – копилочка:
Федя обычно “кормит” своего поросёнка монетками, счетными и ватными палочками и всякой мелочевочкой, которая ему в руки попадается :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вяжем своим девочкам платье Desprendible

Итак, по просьбам вяжущих, вяжем онлайн!  тут описание (перевод с испанского)