суббота, 4 февраля 2012 г.

Как связать пинетки спицами

Давно обещала показать, как вяжу пинетки. Наконец-то могу это сделать. Скажу честно, способ, который использую, мне очень-очень нравится. Я считаю его самым простым и быстрым (всего 1 шов надо выполнить). Вообще, описание пинеток мне дала когда-то моя мама, а я его немного изменила и стала вязать по- своему.
 ИСТОЧНИК
Беленькие пинеточки к комбинезону (этот комплект нам еще великоват) я уже показывала. Теперь я связала новенькие, меланжевые, они как раз впору Федору.  Носим их дома, с напопниками (простите, но подходящие по цвету были с тот момент безжалостно запачканы :) ).
юный мыслитель
в комбинезоне
Итак, для пинеток потребуется: немного пряжи шерстяной, полушерстяной или акриловой (у меня акриловая меланжевая, как на покрывалко, 350м-100г), спицы №3 и №2. Вяжем на 2 спицах (я пользовалась круговыми aidi как обычными, обожаю их).
Подошва:
Набираем 35 п. (33+2 кромочные).
1р: провязываем лицевыми. Кромочные петли: 1-ую снимаем, последнюю – провязываем лицевой.
2р: кромочная, накид,15п. лиц., накид, 3п.лиц., накид, 15п лиц, накид, кромочная. (=39п)
3р: все петли – лицевые (кромочные – как обычно).
4р: кромочная, накид, 16п. лиц., накид, 5п.лиц., накид, 16п лиц, накид, кромочная. (=43п)
5р: все петли – лицевые.
6р: кромочная, накид, 17п. лиц., накид, 7п.лиц., накид, 17п лиц, накид, кромочная. (=47п)
7р: все петли – лицевые.
8р: кромочная, накид, 18п. лиц., накид, 9п.лиц., накид, 18п лиц, накид, кромочная. (=51п)
9р: кромочная, 25п. лицевых, накид, 26п. лицевых. Получится 52 петли. И таким образом, вывязывают как бы  клин для закругления.
подошва
Подьем:
10р.-20р. – лицевые петли (кромочные – как обычно).
Верхняя часть пинеток:
Разделить все петли на 3 части:10петель по середине и по 21 петле с обеих сторон (вместе с кромочной).
21р. – кромочная, 20 п. лицевыми, 9 п. лицевыми, 2п. вместе лицевой, вязание повернуть.
вязание верхней части пинеток
вязание верхней части пинеток
22р. – 1п снять за заднюю стенку, 8 п. изнаночными, 2п. вместе изнаночной, вязание повернуть.
вязание верхней части пинеток
23р. – 1п снять за переднюю стенку, 8 п.лицевыми, 2п. вместе лицевой, вязание повернуть.
24р.- 1п снять за заднюю стенку, 8 п. изнаночными, 2п. вместе изнаночной, вязание повернуть.
25-36р. – чередовать 23 и 24 ряды.
вязание верхней части пинеток
37р. – 1п. снять за переднюю стенку, 9п. лицевых, 12п. лицевых, кромочная (=36п.)
верхняя часть пинеток
Резинка:
38р. – все петли лицевые (кромочные как обычно)
39-58р. – провязать резинкой 1*1 (чередовать 1 лицевую, 1 изнаночную) и закрыть петли.
пинетка с резиночкой
Сборка:
Пинетки сшить (соединить швом ступню, пятку и заднюю часть щиколотки). Резиночку отогнуть.
сборка
готовые пинетки
У меня получились пинетки на маленькую ножку (9 см). Если вам надо размер побольше, можно взять пряжу потолще, или набрать большее количество петель… А определиться с размерами, думаю, поможет вот эта картинка (нашла ее в Интернете):
размеры ножки малыша
P.S. Кстати, о напопниках. Носим все 4 (3 связанные мной, 1 покупной). А красный любим больше:
в напопнике

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вяжем своим девочкам платье Desprendible

Итак, по просьбам вяжущих, вяжем онлайн!  тут описание (перевод с испанского)