суббота, 4 февраля 2012 г.

Игольница-книжечка (needlebook)

Помните рыбок и кораблики? Добрались вчера до них мои ручки и появилась игольница-needlebook. У меня это первая игольница такого плана:
игольница
needlebook
needlebook
needlebook
ИСТОЧНИК Размер книжечки средний – примерно 9 на 9 см. Внутри нет никакого уплотнителя (канва плотная). Честно говоря, я вообще не планировала шить такую игольницу, хотела сшить квадратики в обычную бискорнюшку (и рисунок подходил очень) да и подарить одному замечательному человечку, но как говорится, вдруг возник творческий порыв “А что будет, если…?”
Вообще, способов изготовления игольниц-книжечек очень много. Я даже сделала небольшую подборку МК в сети:
1 способ (ручная сборка книжечки из канвы и фетра)
2 способ (сборка книжечки при помощи швейной машины)
3 способ (мне кажется, самый аккуратный и красивый способ, причем пояснения – на рус.языке)
4 способ (сборка миниатюрной книжечки на анг. языке)
5 способ (мастер-класс по изготовлению книги-органайзера)
А я использовала самый простой путь - сшивание 2 частей (внутренней и внешней) швом для бискорню.
Сначала я сшила верхнюю часть игольницы (потому как было 2 квадратика из очень плотной канвы):
боковой шов
Потом подготовила внутреннюю часть из той же плотной канвы. Сделала ее цельной, со сгибом посередине. Длина – меньше, чем длина внешней части на 2 крестика.
внутренняя сторона игольницы
Затем выкроила из вискозной салфетки странички для хранения иголок (во всей в Пензе почему-то нет фетра!!!) и пришила их к внутренней части игольницы. Пришивала строго по середине швом “назад иголку”.
вкладыш-странички
средний шов
средний шов
Пришила пуговку к обратной стороне. Из-за рисунка (корабликов) пришлось сметить место пришива относительно середины немного вниз.
пуговка
Когда все приготовления были закончены, начала сшивать. Закрепила нитку в середине и пошла по кругу (швом, который применяется при сшивании бискорню).
 шов
шов
На уголке я сшивала 1 крестик внутренней части дважды – с двумя крестиками внешней стороны.
уголок
Дойдя до места, где дожна быть петелька, сделала ее, а потом вернулась и продолжила сшивать игольницу.
петелька
Сшив всю игольницу, закрепила нитку (сделала несколько стежков в шве и вывела нитку на лицо), обрезала кончик.
шов
шов
Осталось только согнуть пополам и аккуратно прогладить книжечку.
Весёлая летняя игольница готова!
игольница-книжечка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вяжем своим девочкам платье Desprendible

Итак, по просьбам вяжущих, вяжем онлайн!  тут описание (перевод с испанского)