пятница, 29 марта 2013 г.

Яркие кофточки с сайта Вендулы

Опубликовала YulkaR в группе Вяжем вместе он-лайн
Нашла на просторах инета http://www.darievna.ru/page/vendula-maderska вот такие замечательные кофточки, давайте свяжем вместе!
я понимаю, что сейчас уже весна и хочется чего-то легенького, но такие они яркие и красивые, что я не могу себя сдержать. и потом, можно же и из акрила или хлопка вязать и будет весенне-летний вариант  

вот тут есть описание реглана http://www.stranamam.ru/post/2571133/ 

вот так предлагается вязать реглан, правда я вяжу все ССН и в каждом ряду прибавляю по 4 
это схема низа
обвязка краев
 

а это цветочек 
 


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! будет веселей! 

Кто уже связал, просьба выкладывать фото (показывать так сказать нам ) и пишите на какой возраст, какие ниточки (название, метраж, граммы и какой крючок). спасибо! 

вот мое воплощение 
 

 

вот еще одно мое воплощение, но спицами 
 

вот тут описан реглан спицами http://www.stranamam.ru/post/3760757/#com23863876 

многие сталкиваются с трудностями расчета реглана, я по тексту несколько раз объясняла как это делаю я и у меня все получается идеально.
вот пример, может он как-то прояснит ситуацию.
например у меня 60 ССН для нужного выереза горловины
вот расчет 60/3=20, значит спинка 20ССН и по 10 ССН полочки (20/2=10)
на рукава осталась третья часть 20ССН из них вычитаем 4 ССН на реглан= 16 ССН\2 рукава=8ССН.
первый ряд вяжем без прибавок 60 ССН
второй ряд 10 ССН полочка 2ССН в ССН предыдущего ряда (получается галочка - это и есть линия реглана) 8 рукав 2ССН в ССН предыдущего ряда 20 ССН спинка 2ССН в ССН предыдущего ряда 8 рукав 2ССН в ССН предыдущего ряда 10 ССН полочка.
третий ряд, аналогично 2му, провязываются все ССН и в галочку 2ССН (снова поулучается галочка)
в каждом ряду прибавляется по 8ССН.
подставляйте свою цифру и считайте аналогично, если что не поулчается спрашивайте!
старайтесь считать, чтобы не сбиться и не распускать лишний раз. 

когда переходить к низу
нужно довязать до нужного обхвата груди. измеряете ОГ дочурки прибавляете дополнительно сколько хотите, как правило достаточно 5 или 6 см. и начинайте уже отдельно низ вязать, а затем и рукава.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вяжем своим девочкам платье Desprendible

Итак, по просьбам вяжущих, вяжем онлайн!  тут описание (перевод с испанского)