четверг, 9 января 2014 г.

подробный мк лошадка из мотивов

Все фото взято с интернета  




Эта работа нашей Страна Мамочки Аграфена 31 (связанна из Ирис, длина 20 см. высота 17 см. Крючок №1.) 





на Пони в общем надо : №3-1шт, №4-3 шт,№5-19 шт,№6-15 шт,№7 - 2 шт. И два шестиугольных УШКИ... Всего 42 мотива. (это по моей поняшке ) 

Я ВЯЗАТЬ буду с РОМАШКИ 320м. 75г. 100% хлопок. 



так как хочется Пони похожую на оригинал пришлось рисовать (надеюсь всем понятно будет) если кто не будь нарисует в программе я поменяю 

это треугольник
спасибо nadin32 за схемку сделанную с моих каракуль  




это пятиугольник (также вяжется шестиугольник и семи, просто добавляются веерки) 




соединять мотивы можно так (сшивание) 



я соединяю их так http://heidibearscreative.blogspot.ru/2011/02/african-flower-hexagon-join-as-you-go.html 

если кто то хочет упростить свою работу то можно схемы взять с бегемота http://www.stranamam.ru/post/5994253/#comments_form 

вот будущая голова (мотивы) 



Вот и процесс пошёл (треугольник и три пятиугольника) 



Далее еще три пятиугольника ( перед) 



И СЗАДИ 




ЭТО УЖЕ УШКО (шестиугольник сложила по полам и обвязала полу столбиком с накидом и еще одним рядом без накида, далее свернула в трубочку и сшила ниткой, готовые ушки буду пришивать а не ввязывать) 






желтый это затылок пятиугольный и два шести это шейка 



шейка 



это уже бок пяти сверху и шести к низу 




Вот и тельце почти готово 




вот две боковые ножки уже готовы 



а так на черепаху похоже 



две передние ноги готовы 



я все же решила сделать под клад из капрона (для большей безопасности)  это ножки 



все ножки отдельно, а голова и тельце вместе 



остался один мотив шестиугольный и гриву с хвостом  




ФОТО В РАЗНЫХ РАКУРСАХ без гривы и хвоста 





ЖОПКА 







вот и грива с хвостом 



Ура вот и моя РАДУГА    




спасибо всем за компанию  ПОСЛУШНЫХ ПЕТЕЛЕК http://www.stranamam.ru/post/6085552/?page=22#com49236398



Альбом для готовых Пони http://www.stranamam.ru/album/6112610/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вяжем своим девочкам платье Desprendible

Итак, по просьбам вяжущих, вяжем онлайн!  тут описание (перевод с испанского)